Это история маленькой девочки из шахтерской семьи, девочки, к которой фея при коснулась своей волшебенной палочкой. Папаша Каас вкалывал на шахте, мама растила семерых детей в пригороде Форбака Стиринг-Вендель. Семья не знала ни каникул на берегу моря, ни игрушек, зато в ней царила любовь. Такое трудное и счастливое детство нечасто встретишь сегодня. Такое детство незабываемо, ибо, если лишить Патрисию Каас ее родины, родителей, пяти старших братьев и сестры, невозможно понять эту миниатюрную женщину, которая извивается на эстраде, коллекционирует «золотые диски», зажигает публику от пятнадцати до семидесяти пяти лет в Париже, Москве, Токио. Для Патрисии любая музыка — бальная, так как с восьми лет она поет на народных балах. Ее первый гонорар — пакет с конфетами. «Когда я пела на праздниках пива, люди приходили не за тем, чтобы слушать меня, а чтобы выпить и поразвлечься. Было трудно, но на этом учишься, и сегодня мне это очень помогает. И потом то, что я начала петь в раннем детстве, развило мои голосовые связки. Желание петь пришло само, никто меня не заставлял. Я поднялась на сцену по собственной воле».
Однажды в 1983 году в ее голос безумно влюбился один человек — архитектор из Битша, отец семейства. Он сделает все возможное, чтобы парижане услышали Патрисию и дали ей шанс. Он завоюет доверие мамы Каас и студии грамзаписи «Фонограм». Он найдет для Патрисии автора текстов, композитора и знаменитого покровителя, который не сможет устоять перед ее голосом, — Жерара Депардье. Похоже, что карьера Патрисии на подъеме. Но — фальстарт: первый диск в 45 оборотов, названный «Ревнивая», провалился. Патрисия стискивает зубы и начинает все с нуля. «После этого поражения я записала «Мадемуазель поет блюз». Это было в марте 1987 года...»
Комментирование закрыто.